Спорт Jeep Wrangler Unlimited Sport имеет больше мощности на 2012 год

Транспортное средство, я проверил, продает за $ 31910 плюс фрахт, сборы и налоги. Он оснащался Bluetooth U-Connect, спутником sirius, легкосплавными колесами и м & # 39; каким верхом трансформируется.

Jeep Wrangler давно всюду известен как транспортное средство для серьезных внедорожников. Вот почему Jeep Wrangler был назван журналом Four Wheeler "4×4 десятилетия" и "лучшим новым автомобилем для внедорожников" в 2010 году Cars.com. После моего тест-драйва новому 2012 году Jeep Wrangler неограниченное спорт сегодня я думаю, что это транспортное средство серьезного последствия для шоссейных и городских водителей также.

В 2011 году Chrysler выпустил свой двигатель V6 Pentastar как опцию во многих своих Dodge и Автомобили Chrysler. Он вошел в состав джипов в 2011 году как альтернатива V6 Vemi Hemi в Grand Cherokee. К удивлению многих этот автомобиль доставил лошадиные силы вроде V8 и экономию топлива как 4 цилиндра. В 2012 году джип поставил эту успешную электростанцию ​​в свой Wranglers, заменив 3,8 л V6, который заменил старый встроенный 6 в 2007 году. Многие сторонники джипа долго ждали прихода нового 2012 года по его двигателем Pentastar и его мощностью 285 л.с. 202 л.с. 3,8 л. Кроме того, новый двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более плавные показатели и лучшую экономию топлива.

Теплым сентябрьским утром я наконец получил возможность управлять новым Wrangler Sport Unlimited 2012 и увидеть, как это по сравнению с предыдущими моделями. Если вы не управляли джипом в последнее время, первое, что вы отметите, — это уменьшение шума, вибрации и улучшенная управляемость (NVH). Эта инициатива сделала прыжки и границы для модели 2011 года и продолжается в 2012 году. Вы также заметите улучшение подъемов при слиянии в движение. В 202 HP 2011 года не было проблем со скоростью. На 285 л.с. 2012 год должен не только скорость, но и плавный подъем, чтобы попасть к вам. С мертвой остановки новые 5-ступенчатые автоматические передачи плавно поднимаются до крейсерской скорости без отставания, без лишних вибраций и колебаний. В кратчайшие сроки я не имел скорости, только найти себя быстро застрял в трафике. Большие медленно движутся грузовики следовали за строительной техникой, и везде днем ​​дорожном движении заполнялся дорогой, чтобы создать пробки — не идеальная условие для тест-драйва, а реальность в современном городском вождении. Хотя вы можете приобрести себе Jeep Wrangler с изображениями внедорожных и нервных сельских дорожек, правда заключается в том, что большинство миль ставится на большинство Wranglers в ситуациях, подобных мне, сегодня — вождение города.

Чтобы вырваться из сетчатого замка, я отключил занят маршрут и направился боковыми улицами через индустриальную зону просто, чтобы продолжать двигать Wrangler вперед. Дороги были неровными и забаррикадировались недавними поднимающими заплатами, что означало резкие повороты, что сплели вокруг движения и баррикад. Плотный радиус поворота Wranglers и отзывчивая управляемость сделали это идеальным транспортным средством для продвижения дороги во время строительного сезона. А если вы живете в таком северном городе, как Виннипег, есть только два сезона, зима и строительство.

Я также сбрасываю показатель экономии топлива до выезда с главной дороги во время этого участка тест-драйва. Я был приятно удивлен, увидев экономию топлива зависает вокруг 11л / 100км. Окружающая среда Канады оценивает это транспортное средство 13,2 л / 100 км города и 10,0 шоссе. Это улучшение по сравнению с прошлым годом рейтинге 14,5 города и 10,0 шоссе. Разницу в городской езде можно объяснить новым мощным двигателем Pentastar, соответствует новой 5-ти скоростной автоматике. Мой пробег по городу не воспринимал, пока я не покинул промышленную зону и не восстанавливал движение, а вместе с этим всплеск ускорения достичь максимальной скорости до 80 км / ч. В целом этот автомобиль в среднем около 15 л / 100 км в мой маленький тест-драйв.

Конкретный автомобиль, который я ехал, был м & # 39; который верх — замечательная особенность независимо от места проживания. Если вы живете в северном городе, вы хотите воспользоваться как можно больше лета, и нет лучшего способа сделать это, чем сверху вниз, или, как в данном случае, с открытым верхом солнечного угла. С выпуском двух зажимов на передней части, верхушка откидывается назад и привязывается к месту, предоставляя водителю и пассажиру полный доступ к элементам, не вынимая весь верх, отличный вариант для короткой езды на 28 градусах C день в сентябре. И в отличие от других кабриолетов, джип Wrangler можно приобрести с м & # 39; каким верхом, жестким верхом или тем и другим и изменить сезонно, как вам удобнее.

Другое дело, что мне понравился о Jeep Wrangler Sport Unlimited — это настоящая 4 дверцы с сидением на 5 плюс багаж, продуктовые продукты или что угодно. И с более длинной базой колес, этот автомобиль имеет исключительно плавный почти автомобиль, как езда. Unlimited существует уже с 2007 года, но теперь, кроме того, что он является надежным внедорожником, Jeep Wrangler теперь даже больше, чем когда-либо, крепкий семейный транспортное средство, способное обеспечить производительность в городах и шоссе, приличную экономию топлива и все-таки доставить вам сердце пустыни, если хотите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *